четверг, 1 декабря 2016 г.

МК 2.1 от Оля Демидович - Домики

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Демидович Оля, и я хочу поделиться не большим Мастер классом по созданию милых снежных домиков.  Мои 8,5 см в высоту, они довольно легкие и как мне кажется будут отлично смотреться на новогодней красавице) Особенно в комплекте с игрушками с первого этапа нашего СП.


Печатаем и вырезаем шаблон наших будущих домиков. Шаблон прилагается)


Склеиваем основу домика, вырезаем из скрапбумаги стенки домика, раму и дверь, состариваем (у нас же шебби домики). Из пивного картона вырезаем "пол" для нашего домика, элементы крыши и окно.


Приклеиваем все элементы.


Не забываем втянуть веревочку. чтобы наши домики можно было повесить и крепим к домику пол и крышу.


Приступаем к декору. Немного заснежим его с помощью белой акриловой краски и ваты.


Так же можно использовать текстурную пасту с шариками, и различные топпиги для придания снегу естественности и сияния.


А дальше на выручку придут высечки и чипборд. С их помощью украшаем домик, делаем его уютнее и объемнее.


Любуемся результатом)





Материалы коллекции "Shabby Winter ":
:





И, добро пожаловать в СП Игрушки на ёлку
СП Игрушки на ёлку

22.11- 21.12


10 комментариев:

  1. Какие же они милые! Спасибо. Обязательно хочу домик на елку

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они милые! Спасибо. Обязательно хочу домик на елку

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, я старалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькие! Я тоже буду делать такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо за идею.. очень классные домики)

    ОтветитьУдалить
  6. МИмилейшие!) Раз уж шаблон прилагается - надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, очень рада что домики вам приглянулись)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные домики получились))) Такие милашки!

    ОтветитьУдалить