воскресенье, 18 декабря 2016 г.

МК 4.3 - Шишки от Оли Демидович.

Всем привет! Сегодня с вами я, Демидович Оля
Все мы стараемся украсить к Новому году наши дома, сделать их еще более уютными и праздничными. Центральное место в этом занимает украшение елочки - символа Нового года. И хочется это сделать с душой, красиво, оригинально и со вкусом. В этом году мне с этой задачей здорово помогает справляться наш СП "Christmas Toys" . Недавно вышел 4-й этап и там я показала еще несколько вариантов елочных украшений. А сегодня хочу поделиться мастер классом по их созданию. Итак - шебби шишечки



Для начала нам понадобятся заготовки, на которые мы будем клеить лепестки и декор. У меня дома нашлось несколько заготовок в виде яйца, но я думаю и обычные шарики (можно елочные игрушки) подойдут. 


Шишки можно делать буквально из обрезков. Правда, обрезков должно быть прилично. Так как на каждую шишику уходит по 10 полосок бумаги размером 2,5*20 см.


Полоски нарезаем на прямоугольнички размером 2*2,5 см и сгибаем их как на картинке. Для удобства я с обратной стороны провела серединку карандашом, так удобнее сгибать. Теперь наступает время довольно скучной работы. Нужно накрутить этих уголков. На одну шишку их нужно около 100... Правда делаются они быстро)


Потом приступаем к оклеиванию. По возможности в шахматном порядке, если бумага не одного цвета, то чередуя цвета. Я клеила на горячий пистолет, так быстрее.


Когда все лепестки приклеены, я их немного поотгибала наружу, придала объем. 



А теперь приступаем к декору. Тут меня всегда очень выручают высечки, чипборд и фишки из коллекции.


Не забываем прилеить веревочку, на которую будем вешать наши шишечки на елку.


Вот пожалуй и все)



В конце я решила добавить немного снега и блеска. Подкрасила декор белой акриловой краской и помазала пастой с шариками и присыпала глиттером. Теперь точно все)






Материалы, которые я использовала в работе:



Все большое спасибо за внимание!!! Неисчерпаемого вдохновения и по больше часов в сутках! 

13 комментариев:

  1. Оля, большое спасибо за полезный МК) Шишечки - прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, супер, спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за МК классно вышло! очень понравились шишки

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!
    Использовать бумагу всю до сантиметра!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная идея! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за МК, обязательно попробую сделать эти замечательные шишечки)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за идею и МК. чудесные шишки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они милашки!! Супер!!
    Спасибо большое за МК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть! Я думала там как-то очень сложно складывать а-ля оригами надо... А тут сравнительно просто и такая обалденная красота получается!!! Шикарные шишки, конечно! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень ждала этот мк. Шишки чудесные! обязательно попробую сделать

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я очень-очень рада что мои работа оказалась полезной и вдохновляющей!! Спасибо вам за комментарии)

    ОтветитьУдалить
  12. чудесные шишки! спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  13. Суперские шарики!!! Как раз хочу такие сделать))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить