среда, 21 декабря 2016 г.

МК 4.5 от Анны Игрушка. Рукавички.

Приветик!
И сегодня я расскажу как сотворила свою игрушку для 4 этапа нашего СП "Christmas Toys".
У меня получились две славные рукавички на одной веревочке.

Первым делом подготовила шаблончик для игрушки.
Это может быть вырезка для открытки или специальные одинарный шаблон для тканевых игрушек. Я воспользовалась шаблоном под открытку.
Разделила его на две части.


Моя бумага для работы.


По шаблону вырезала две заготовки. Одна чуть больше приготовленной заготовки.


Немного пробиговала заготовку с "запасом". В местах сгибов и округлостей - надрезала, чтобы склеить без видимых "ушек".


Теперь создаю небольшой объем в рукавичке. На вторую заготовку приклеиваю картон - небольшие обрезки. У меня получилось 6 деталек. Таким образом получился небольшой объем в игрушке. Будут пухленькие рукавички.)))


Склеиваем при помощи нашей "дополнительной"бумаги на второй заготовке.
Я начала с основания. Но оставила небольшой зазор для веревочки.


Зажимами помогаем зафиксироваться клею.


Вот такая заготовка.


А это наше место для веревочки.


По такому же принципу сделала вторую рукавичку. Красного цвета. Но сразу же при склеивании приклеиваю веревочку. 


Еще один штрих - по краям наших заготовок - мну их. Хочу придать небольшую потертость тем самым. 


Теперь декорируем.
Для украшения я выбрала - высечки Hello Christmas и чипборд Hello Christmas.


Приклеили все детали. 
Осталось добавить снежка для настроения.


Вот такие крошки вышли.




Спасибо, что уделили мне время!
Хорошего творчества всем!
С Вами была Анна Игрушка.


 В работе использованы материалы коллекции "Hello Christmas" ТМ ScrapMir:


Комментариев нет:

Отправить комментарий