воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Галерея ДК

Доброго воскресного денёчка, девочки)
Пока мы занимаемся подсчётов голосов по новогоднему игрушечному СП, предлагаю насладиться невероятным количеством вдохновения  от работ нашей ДК, которые были сделаны ими для других блогов и задний, но из нашей-же продукции)


Марина Игнатова


Он сложился на одном дыхании! А вдохновением послужило серебряное тиснение листов из набора Hello Christmas 





Доска вдохновения с использованием высечек из коллекции Леди Шебби



Серия Зефирных АТС-ок
Как нельзя лучше для создания этой серии подошла бумага из набора Хорошее настроение и высечки из этой же коллекции.



Альбом-тоннель "Music of love"

Чувственная коллекция Музыка Любви, а именно бумагавысечкифишки и пуговки, преобразилась в альбом-тоннель с большим количеством вырезанных элементов.




Многослойная страничка

Для создания странички использовала для фона лист из набора бумаги Rustic Winter, а для объема - обрезочки из листов коллекций КорицаХорошее настроениеНаш малышBirthday Party 




В основе лист из набора Леди Шебби

КРУГЛЫЕ МАМИНЫ СОКРОВИЩА (посмотреть 1-ю часть можно здесь и 2-ю здесь)

Нежнейшая бумага набора Baby Girl прекрасна подошла для создания уютной сокровищницы для девочки 




Помните мой декор для детского дня рождения?! Чтобы его было удобно хранить я задекорировала вместительную коробку. Наборы бумаги Birthday Party и Такие мальчишки  сделали ее яркой и радостной)




Наверное, еще ни одна коллекции не вдохновляла меня так, как наша Shabby Winter. Уверена, что еще много работ из нее будут радовать ваши глаза)) 


 Помимо бумаги в альбоме использовала высечкифишки и чипборд зимней шебби коллекции.





У меня вовсю идет подготовка к Рождеству и Новому Году.
Покажу сначала Новый Год в нежном, который сложился благодаря коллекции Shabby Winter.
Это шоколадница 

 А это открытка из той же коллекции

А еще есть и классические красно-зеленые открытка и шоколадница. Это уже из Christmas Night - классика жанра. 
Очень люблю высечки, из любых коллекций, они так помогают в работе!!!



Я начала использовать нашу сладкую коллекцию Delicious Recipes с изготовления моего любимого формата - шоколадницы. А героем моей коробочки стал очаровательный зайка в леечке.  
Бумага превосходно подходит к стилю Прованс, нежно-сиреневые и травянисто-зеленые приглушенные цвета, чудесные принты, а какие милые картинки на листе для вырезания - ягодки, чайнички, тортики и, конечно, зайчата...


Не так давно я сделала альбом-дневник для дочери. Весь альбом - и странички, и  декор  мне помогли сделать две коллекции Rustic Winter и Hello Christmas.














Альбомчик "С Днем Рождения!"для маленького Ростусика с бумагой, высечками и фишкой из коллекции Happy Birthday!




Я хочу вам показать подарочную коробочку -  зимнюю, рождественскую, украшенную моей любимой бумагой из коллекции "Rustic Winter".


Из этой же бумаги открыточки.


Вторая же коробочка у меня в форме пирамидки. Она обклеена как снаружи, так и изнутри спокойной элегантной бумагой из коллекции "Элегант". Получилась отличная оригинальная упаковка, например, для денежного подарка на свадьбу.



И целая серия открыток с цветами и фламинго. В работе использовала только бумагу и фишечки из коллекции "Simple Flowers".




FeniksPersovaja, с открыткой для коллеги.
Вообще-то это наша общая с мамой коллега, к которой моя родительница поедет в гости. А так как сотрудница перенесла оперпцию на сердце, то и эта тема немного затронута в работе - лампочка с ердцем, как символ хорошей работы сердца и пожеланий долгих лет жизни.


Анна Игрушка
Панно про героиню фильма "Алиса в Стране Чудес".
Белая Королева.
Мной была выбрана палитра, которой я следовала. И очень гармонично вписались материалы:
Little Bunny бумагавысечки French Provenceэпоксидные наклейки French Provence.




АТС "Счастье".
Серия из двух карточек.
Нежные и очень красивые атсочки получились в основном благодаря бумаге и декору.
Использовала Набор бумаги "Любовь", розочки вырезала из него.
И не обошлась без Набора высечек "Любовь".





Большой ежедневник.
Делала совершенно недавно большой ежедневник, который совмещен с блокнотом для заказов. Этот пухляш полностью украшен красивой и стильной бумагой Simple Flowers.


Внутри все разделители из этой бумаги. С небольшим декором из - Фишек и Чипборда одноименной коллекции.





Оля Демидович

Хочу показать свой домик для очаровательных заек из коллекции Delicious Recipes. У заек проведен свет, у них очень мило и уютно в домике и можно с удовольствием гулять в травке под домиком)))







5 комментариев:

  1. Ах,как много красоты и сразу в одном месте:) Потрясающие работы!!

    ОтветитьУдалить
  2. столько красоты... Особенно нравится альбом в вязаной обложке - это очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Одна работа круче другой!!! Столько красоты!!! Супер работы!!!

    ОтветитьУдалить