пятница, 30 декабря 2016 г.

Видео-МК "Зимний Альбом" от Наташи Амельченко

Всем привет! Сегодня с Вами я - Наташа Амельченко, и мы будем делать настоящий сказочный морозный Альбом. Я поставила перед собой задачу совместить 2 коллекции: "Rustic Winter" и "Shabby Winter", а что из этого получилось смотрите ниже в Видео Мастер Классе ⇓


Давайте сразу посмотрим видео, а потом можно будет подробнее рассмотреть детали на фото:



А теперь фотографии, 1-й разворот:


Мне очень понравились высечки из коллекции Шебби, потому что там есть очень интересные крупные элементы, вокруг которых можно строить композицию, например вот эти детишки на санках:


Я сочетала не только по листу из каждой коллекции на развороте, но и высечки:
 

Второй разворот:


Очень много винтажных ангелов среди высечек к коллекции Шебби:



Третий разворот:



Топсы у меня на каждом развороте, я их очень люблю:


Последний разворот:




Принимаются все работы новогоднего характера)


Спасибо большое за внимание, с Вами была Наташа Амельченко:


Используемые материалы:



 139. 30х30см Shabby Winter 










9 комментариев:

  1. Наташенька, умничка!!!! Такой прелестный альбом!!!! Спасибо за МК, смотрела на одном дыхании!!! Коллекции эти самые любимые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо большое за приятные слова!! =)

      Удалить
  2. очень красивое сочетание 2-х коллекций СкрапМир просто моя любимая бумажка !!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный зимний альбом!!! Превосходный мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие альбомы ! Лаконичные , не перегруженные и очень нежные по цвету и исполнению ! Спасибо за интересные идеи !
    С Новым годом !!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, доброе утро. Подскажите, пожалуйста, какой плотности использовали крафт бумагу?

    ОтветитьУдалить