среда, 7 декабря 2016 г.

СП "Christmas Toys" - этап №3

Всем доброго дня!)
А вот и мы с третьим этапом нашего проекта"Christmas Toys")
Ваша будущая новогодняя ёлочка с каждым днём обзаводится всё большим количеством украшений.
А на третий этап мы приготовили нечто не совсем традиционное

Правила третьего этапа:

1. Создать работы предложенных форм: гирлянда-растяжка, баннер, венок, табличка
... или ваш вариант (предложите в комментарии, чтоб подстраховаться - подходит ли он правилам)
Суть: то, что можно повесить и на дверь и на ёлку. Таким образом мы обьединим в этом этапе все декоративные элементы дома под тегом "ПОДВЕСКИ"

2. Добавить в линки вашу работу не позднее 14.12. включительно, чтобы получить гарантированный комментарий от ДК

3. Можете делать любое количество работ. Главное вносить в линки каждую работу отдельно)
Исключение - наборы почти одинаковых игрушек.

4. Три приза финала получат участницы, которые выполнили условия всех 4х этапов и присоединились к проекту не позднее 4го этапа.

5. Нам бы очень хотелось видеть работы именно с использованием бумаги, как основного материала)


А теперь - вдохновение от наших дизайнеров!



По этому этапу я сделала гирлянду из флажочков на картонной основе, в декоре же использовала рождественскую бумагу "Christmas Night", вырубку и текстильные брадсы. Гирлянда вышла довольно объемная и тяжелая, а значит повешу я ее скорее всего не на елку, а на стену :)





Уже третий этап. Даже не верится, что мы перешагнули середину нашего СП.
В этом этапе очень интересные элементы. Я почти сразу решила делать Круглый баннер на дверь. Вот что из этого вышло.


Диаметр - 17 см. Вроде бы небольшой, но и немаленький. Объемный (за счет картона). Вначале хотела сделать веревочку, чтобы повесить его, но потом придумала более гуманный способ. Не хочется портить композицию. Так что мой баннер будет крепиться на вспененный скотч. 
А в создании этой красоты мне помогла волшебная коллекция бумаги - Hello Christmas.
Для декора взяты - Фишки, Высечки из той же коллекции.
Мне уже не терпится его повесить!)))



Никогда раньше не делала новогоднюю вывеску на дверь! "Отличный повод попробовать"- подумала я и достала новенькую коллекцию "Hello Christmas" и высечки к ней и "натворила" ))



Ох , и хитрющая эта лисичка ))



А мне для третьего этапа нашего совместного проекта захотелось сделать венок. Очень хотелось сделать украшение для детской комнаты и коллекция "Hello Christmas" и высечки к ней очень подходят для этой цели. Получается весело и игриво)









На этом этапе я сделала табличку... Использовала бумагу Rustic Winter и Shabby Winter, коллекции прекрасно сочетаются между собой, композицию дополнили высечки, чипборд и фишка.



А я продолжаю готовить наряд для лесной красавицы из все той же коллекции Hello christmas ;) На этот раз я подготовила веночки. Совсем скоро вы сможете руководствуясь видео-мк создать и себе такой декор без труда и даже совместно с детишками ;)








В свою коллекцию новогодних шебби-игрушек я добавила еще и небольшой нежный и кружевной венок с ангелочками из коллекции Shabby Winter








А я смастерила табличку на дверь, но сделала ее чуточку более функциональной) Кроме того, что ей можно украсить дверную ручку, также с легкостью она разместится на еловой ветке... 


... а благодаря всего одному дополнительному изгибу табличкой можно дополнить бутылку вина, превратив ее в куда более замысловатый подарок) 
Не перестаю восхищаться коллекцией Shabby Winter - с ней так легко и приятно работать! Потрясающие полутона и оттенки! К слову, цветы для таблички я сделала из обрезков этой бумаги - хочется расходовать ее до последнего "кусочка")



Танюша - Freetany
Я сделала веночек на дверь. Это мой первый веночек -и по моему получилсяотличный вариант. Этот венок может придать ощущения уюта и праздника, а также стать отличным подарком к новогодним праздникам :). Сделан избумаги и высечек коллекции Shabby Winter. В ближайшем будущем ждите мастер-класс, где я подробно покажу и расскажу весь процесс созданиятакой работы :)





В работе использовали:


Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.
Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Аdd Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете Done)
И вуаля - вы в списке!


7 комментариев:

  1. Вот это красота!!! Девочки, Вы такие молодцы, такие работы вдохновляющие!!! Пошла искать все этапы проекта, может еще успею)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающее задание для нового этапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Столько вдохновения! Тоже надеюсь успеть с вами все сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!) Вдохновили) хочется сделать и то, и другое, и третье))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вы бы в правила на каждый етап продублировали, что мы делаем игрушки из бумаги!

    ОтветитьУдалить