вторник, 13 июня 2017 г.

СП "Один за всех" 1 этап. Плюшевый миник от Любови Архиповой

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. И сейчас я приглашаю вас полистать со мной альбомчик, сделанный для нашего 1 этапа СП "Один за всех". Напомню, что я выбрала коллекцию Simple flowers. У меня была мечта сделать именно из этой коллекции альбом только для себя. Очень тискательный он получился благодаря плюшу с выпуклыми точками. Альбом по формату 15х20 см, удобен в раскрое и потом в использовании. Альбом заполнила фотографиями, только не успела до конца написать журналиинг, соберусь с мыслями и допишу. Еще я сразу решила что на этот этап СП уйдут практически все листы из набора, так как на последующие этапы мне потребуется их совсем не много.

Альбом вмещает 67 фото разного размера, и еще бы больше могло в нем поместиться)

Идеальный корешок

Брадсы украшают корешок

Обложка лаконичная, чиповая рамочка, фишка, вырезалки, немного вырубки и кружева. Акценты расставила переливающимися камушками.


Сюда же добавила высечку черно-белых цветочков. Я как-то раньше боялась черной вырубки, а в этом альбоме мне очень понравилось ее использовать. Тут важно подобрать ажурные и тонкие ножи, тогда мрачно смотреться не будет.


В альбоме 7 разворотов со множеством открывашек, но достаточно удобен и интересен в просмотре

Давно хотела сделать альбом про меня и моего кота. Вот уже совсем скоро, а точнее через месяц будем отмечать его 18-й день рождения. Мы всегда вместе, когда я работаю, он приходит ко мне в комнату, летом иногда вывожу его прогуляться в парк походить по травке, ну с конечно же в деревню мы тоже едем вместе.
Сперва покажу отдельно развороты, а все секретики, прячущиеся на них, вы сможете посмотреть в видео-обзоре.
Разворот 1

Разворот 2

Разворот 3

Разворот 4

Разворот 5

Разворот 6

Разворот 7

Немного деталек)



За тканью на обложку у меня была настоящая охота. Вот почему-то ни один кусочек хлопка не захотел становиться обложкой. Я вспомнила, что видела в магазине такой пупырчатый плюш, стала звонить уточнять наличие, а в ответ мне сказали, что у них все раскупили... заказать можно но долго ждать. Поехала я лично в этот магазин и откопала таки этот кусочек, правда думала желтый или розовый, но все же желтый меня больше покорил)) Очень приятно щупать альбомчик и из рук выпускать вообще не хочется))

Обратную сторону тоже решила украсить, добавив только один чипик.

А теперь предлагаю полистать альбомчик вместе со мной.

Вот такой уютный альбом теперь поселился у меня на полке.

А это все, что осталось от набора бумаги, чипа и высечек.

С вами была я, Любовь Архипова.
Спасибо за внимание))



Материалы коллекции "Simple Flowers"

 высечки 

22 комментария:

  1. Уважаемые админы, исправьте в названии имя дизайнера))) Люба, альбом замечательный!!!!)Как все подобрано, а как хорошо плюш на обложке смотрится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) Давно хотелось плюшевый альбомчик))

      Удалить
  2. Люба, этот кот всех покорил. Как и сама работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе)) Да кот у меня такой, каждый день покоряет)) А еще и разговаривать очень любит))

      Удалить
  3. Крутяшный альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбомчик! а котяра-еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик - чудо!) Такой милый, душевный, уютный!)

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительный альбом, тёплый и домашний!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая обложка, да и сам альбом))

    ОтветитьУдалить
  8. Необычный какой плюш, альбом замечательно уютный и добрый, интересно что же будет дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, плюш необычный как и сама бумага) Спасибо)) Дальше будет интересно))

      Удалить
  9. Любочка, альбом - сказочный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень приятно слышать от тебя такие слова)) Спасибо)))

      Удалить
  10. Хорошенький альбом получился! У меня тоже скоро из этой бумаги появится альбом, жаль, что поздно увидела проект, бумагу практически всю извела, не хватит на другие этапы 😔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Наш проект только начался, берите любой другой набор бумаги и вперед, вместе с нами!)) Бумагу не обязательно нашего производства использовать. Очень буду ждать вас в линках)

      Удалить
  11. Милый альбом! Так все подобрано с любовью и нежностью! Герой альбома (коте) достоин такого внимания) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фарида, а у меня по другому и не бывает)) Спасибо большое))

      Удалить