вторник, 13 июня 2017 г.

СП "Один за всех" , 1 этап: Альбом " Мулен Руж" от Валерии

Всем привет!!
Я уже писала, что для меня было очень непривычно использовать всего ли одну коллекцию бумаги на такое количество работ. Я искренне верила, что это тяжело сделать, но как же я ошибалась!
Была у меня вот такая кучка красоты.



Какие вариации у вас рождаются от словосочетания "Мулен Руж"? Это классическое кабаре, которое было построено в 1889 году в Париже, на бульваре Клиши около улицы красных фонарей. В нем собиралась элита и люди искусства, а главным шоу был конечно же канкан.
Это перья, полупразрачные наряды, искрящиеся стразы, море вина и веселая музыка. Именно опираясь на такие образы я делала свой альбом. Получился гламурный винтаж.


Альбом размером 15 на 20см. Мой выбор пал на коллекцию "Музыка любви" . Кроме этого использована вуаль, бумажные цветы, перья, вырубка, цветы, шебби ленты, ажурные ленты, бисер, бусины, стразы на полотне.


Обложку украшает шейкер прямоугольной формы, заполненный крупными бусинами под  жемчуг, стразами,  бисером красного и черного цвета. Шейкер высокий, почти 1 см.


Альбом не вмещает в себя много фотографий, на каждой страничке их всего лишь по одной. Это альбом для особой фотосессии и особых фотографий. 
Первый разворот:


Фотографии легко заходят под декор во всем альбоме.

2 разворот:
Левая сторона разворота напоминает сцену. На правой стороне фотография вставляется сбоку в рамочку.

3 разворот
Сверкающий тысячами огнями наряд танцовщицы канкана


4 разворот
С левой стороны страничка для свободного размещения фотографий, с левой стороны потайной кармашек.

Спинка Альбома


Вот такая кучка материалов у меня осталась: 2 целых листах на страничку и немного небольших кусочков на остальные этапы.


Как видите, один набор бумаги - это ооочень много))

С вами была Валерия, до встречи в следующих этапах.





В работе использованы следующие материалы:




10 комментариев:

  1. классная задумка с бумаги Музыка любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, альбом получился очень интересный и коллекция заиграла по новому!

    ОтветитьУдалить
  3. какой он классный)и очень атмосферный!)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом, горячий!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное прочтение коллекции. Как раз жду эту бумагу, есть над чем подумать.:)

    ОтветитьУдалить
  6. свой альбом из этой бумаги сделала на "одном дыхании"...она-волшебная!

    ОтветитьУдалить