пятница, 16 июня 2017 г.

СП "Один за всех" 1 этап - Тревел бук и МК с Яной Новиковой

Яна Новикова
Всем привет!
Как я уже говорила, для нашего СП у меня родилась идея создать для себя
своего рода визуализацию мечты. Мечты о путешествии...
Для этого, естественно, я выбрала Коллекцию Let's Travel.
И на первом этапе я сделала тревел бук.
Делала его для себя, со своими пожеланиями (приятный заказчик ;)

 Он в джинсовой обложке, форматом А5 и не совсем обычной конструкции.
Конструкция не новая, идея увидена давно, но я ее немного изменила ;) 
Предлагаю посмотреть видео обзор тревела и мастер класс по обложке.
Я уверенна, что сделать конверты для наполнения не составит труда ;)
а вот как я собрала конструкцию из кусочков джинсы )) предлагаю посмотреть ;)




И еще немного фотографий



Тревел бук состоит только из конвертов и кармашков.
Кармашки из бумаги, из пленки, из ткани;
вертикальные и горизонтальные, маленькие и большие, узкие и широкие...
вот фантазия разыгралась ;)




Есть одна раскладушка для фотографий ))




Писать я люблю на мелких бумажках ))
поэтому блоки для записей мне не нужны ;)
А вот места для хранения чеков, билетиков, мыслей... это я люблю ))


А вот что осталось после этого "блокнота" ))
Конечно, можно было еще "по кромсать" бумагу на вкладыши в конвертики,
 но я не стала... вдруг пригодится ;))
На самом деле, я очень переживала что бумаги окажется очень... МНОГО!!!
И мне показалось проще и логичнее начинать использовать коллекцию не от большего к меньшему, а на оборот )) от малого объекта к большому.
Но мы ведь выходим из зоны комфорта....
и я считаю что справилась ;)



Кстати, а вам интересно о каком путешествии я мечтаю?
Куда?
Я вам расскажу на следующем этапе.
Не переключайтесь ))
 Дальше будет...

Участвуйте в нашем совместном проекте "Один за всех"

4 комментария:

  1. Отличный тревел! Думаю, в этой "коллекции кармашков" каждый найдет что-то для себя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой стиляга-блокнот! Желаю привезти из путешествия все заполненные кармашки!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за МК! очень интересно. Яна и у вас такая милашечная кружечка для клея))))

    ОтветитьУдалить