вторник, 20 июня 2017 г.

2 этап СП "Один за всех" Страничка + МК. Любовь Архипова

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. И пришло время показать мой МК по страничке для 2 этапа нашего СП "Один за всех". Сразу скажу, что к страничкам отношусь двояко. Мне нравится их рассматривать,даже от работы над ними получаю удовольствие, но вот их назначение для меня большая загадка. Хранить их не удобно, альбом из них не сделаешь, уж больно огромные они в моем понимании. На стены я странички не вешаю, так как у меня уже висят мои картины маслом и места просто физически нет. 
Для создания странички я прежде всего отталкивалась от идеи вставить потом ее в рамку и под стекло, поэтому весь декор должен быть достаточно плоским. И вот тут как раз подходит фристайл, как и самой бумаге, так фотографии, так и моей задумке.



Что же нам понадобиться для создания странички:
- белый кардсток или акварельная бумага форматом 30х30 см
- остатки от набора бумаги с прошлого этапа
- вырезалки, высечки, чип, вырубка
- акварель и кисть
- швейная машинка
- клей, ножницы, линейка, нож, коврик
- ну и сама фотография

Для начала я рисую подходящим цветом акварели полоски и немного брызгаю краской

Дождавшись, пока все само высохнет, чтобы не повело бумагу, я прокладываю декоративные строчки в центре и по краю листа.

Дальше играю с бумажками, вырезалками и вырубкой, составляя композицию

Когда основная идея сложилась, я начинаю все склеивать. Тут уже добавляю заголовок.

Ну и как правило заведено на страничках, пишу журналинг, который является продолжением заголовка.

Ну и теперь пришла очередь вставить страничку в раму. Страничка готова.

А теперь предлагаю посмотреть детали поближе.

Фотографию делала для нашего предыдущего задания про фишку, для которого делала цветочек из фома, кстати фишку брала из этой коллекции.

У высечки фламинго пришлось обрезать белую полоску припуска, так как эта высечка занимала много места.







От что у меня осталось после этого этапа. Этого будет очень много для следующих двух этапов.

С вами была я, Любовь Архипова.
Спасибо за внимание))
Материалы коллекции "Simple Flowers"


 высечки 




10 комментариев:

  1. Чудесная работа, у Любы все работы невероятные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово смотрится страничка в раме! Спасибо за подробное описание!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба страничка просто восхитительная

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю про отношение Любы к страничкам, как будто сама написала)) я тоже очень люблю рассматривать чужие работы, но не понимаю их назначения!
    Любочка, очень красивая работа! Здоровский выход- рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Есть, оказывается единомышленники))

      Удалить
  5. Люба очень красивая страничка! Кстати я свои странички собираю потом в единый альбом. Пока у меня не так их много но я уже заказала себе переплет прошивной и потом я просто вклею туда все странички и сошью альбом. так они будут в целости и сохранности и каждая страничка она же индивидуальна и у нее своя история, поэтому рассматривая такой альбом ты погружаешься в каждую страничку. в первую очередь этот альбом для себя лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо)) Спорить не буду) Просто лично мне не удобно листать такой огроменный альбом, ведь в раскрытом виде он больше 60 см! Тем более есть странички с объемными элементами, которые не поместятся в такой альбом. Мне больше небольшие альбомы нравятся, их и листать удобней и хранить тоже. Это личный выбор каждого, как относиться к страничкам)

      Удалить