понедельник, 26 июня 2017 г.

СП "Один за всех" - этап №3 - ОТКРЫТКИ

Доброго дня, дорогие читатели и гости нашего блога)
 Проект "Один за всех"подошёл к середине. Очень надеемся, что ваш аппетит разыгрался ещё больше)
А предлагаем мы вам сделать Открытки!
Кто какие хочет, умеет и любит.
Открытки могут быть классические или нестандартные. Например: поп-ап, 3D, тег.
В общем думайте, мечтайте, воплощайте!

И, да, если вы сделаете несколько открыток - то тоже можно)
Просто однотипные серией показываете в одном посте и в одном линке.
А если открытки разные, то можно написать ещё один или 2-3 поста и записать их в другие линки.
Третий этап, начался!!



Правила:
1. Сделать открытку любой формы(или несколько) 
2. Сфотографировать остатки.
3. Написать пост по этому этапу и добавить ссылку на него в линки проекта (ниже)
4. Если хотите побороться за ТОП и приз этапа - зарегистрируйтесь в линках до воскресенья включительно. На каждый этап отводится 1 неделя! Линки не закроются, но в понедельник начнётся следующий этап)




А теперь переходим к вдохновению от наших дизайнеров:


На этом этапе у меня получилось аж 2 открытки, ведь у меня после альбома и странички остался 1 целый лист бумаги из коллекции "Музыка любви" и несколько крупных обрезков, а этого вполне достаточно для полноценных открыток. Даже на оформление спинки хватило бумаги. Правда, на открытки я все-таки для декора использовала тканевые цветы и декоративные ягодки. А в остальном декор все тот же - вырубка, декоративные пуговки и вырезанные цветы.
Сейчас я просто покажу открытки, а совсем скоро вы увидите видео, в котором я показываю  процесс создания открыток. Может быть вы откроете для себя что-то новое в изготовлении открыток)). Не пропустите!
Открыточки призваны заряжать позитивом и мотивировать на хорошее настроение!

 Обе открытки сделаны по одному скетчу, отличаются лишь цветом.

 А вот, что у меня осталось на 4 этап. Ну, что ж, совсем неплохо)) Думаю, что этого более, чем достаточно.

Любовь Архипова

В этом этапе у меня, так же как и у Оли, получились две открыточки, так как материалов у меня осталось много от двух предыдущих этапов. Открыточки получились романтичными и такими разными, так как оставшийся листик оказался двусторонним. Опять мне пришли на помощь высечки, вырезалки, вырубка, а так же машинная строчка, которая является как декором, так и креплением деталей.



Решила и в этом этапе поработать только с бумагой, не добавляя других украшений.

При грамотном расходе набор из 10 листов бумаги уже не кажется таким маленьким, особенно с моей привычкой экономить. Вот что осталось у меня после этого этапа. Это же целая гора материалов, чтобы сделать работу в следующем этапе.


Лена Назарюк (Elenazaryuk)
Чем ближе финал проекта, тем больше мне кажется набор бумаги)))
Уж очень хочется "выйти в ноль".
Для этого этапа я сделала поп-ап открытку.
 В свою "коробочку" я поселила много жителей, благодаря чему ощутимо уменьшилась моя горка вырезалок.
И карточка в надписью очень подошла, ведь в сложенном состоянии открытка плоская, и незнающий ни за что не догадается, сколько всего найдет внутри))


Вот так выглядит мой набор материалов перед последним этапом. Ещё много чего натворить можно)))


Світлана Коваль
А я створила ось таку мімішність та ніжність )))) Листівочка, якою можна буде привітати малюка з його першим рочком. В наступних постах чекайте МК по ній ))


А ось і мої залишки ))) 

Марина Игнатова

Я сделала на первый взгляд простенькую небольшую (10х15) открыточку с белым кроликом во главе))


На самом же деле - это открытка гармошка) Бесхитростная, но эффектная!)) Три яруса создают интересный объем.


На самой большой стенке спрятано слово"Счастье" и ключики к нему)



А вот мои остатки для 4 этапа! Красивый наборчик, не правда ли?))


Виктория Поречная
 Я продолжаю свою лавандовую тему и для третьего этапа сотворила романтическую открытку с вышивкой


Вас ждет отдельный пост и видео МК
А сейчас фото моих обрезков и остатков после этого этапа


Вероника Беньковская
Для нашего открыточного этапа у меня сложилась открытка 10*15, но не просто, а интерактивная и с секретиком: можно оставить секретное послание! По ней я сняла МК и конечно же покажу в одном из следующих постов;)


Открытка у меня сложилась в легком американском стиле. Благодаря большому количеству бумаги - можно делать украшалки самой;)

 Внутри использовала картинку с фонового листа (вам тоже всегда их жалко резать?), а из остатков сделала кармашек и вложила в него карточку.
С обратной стороны только бирка НМ.

А после третьего этапа у меня осталось вот что.

Tatiana Lysenko
Третий этап нашего СП подкрался быстро и сегодня мы уже готовы вдохновлять вас новой порцией работ все из того же одного набора бумаги ;) У меня для вас будет даже фото-МК. А открытка получилась вот такая



Мои остатки для следующего этапа

Наташа Гура (N-Made)
Мне почему-то казалось, что бумаги остается слишком много и вполне хватит на пару открыток. Но когда начала работать , оказалось, что оформив работу со всех сторон остаются одни обрезки)

В дело пошел всевозможный декор: фишка, пуговки, чипборд и высечки.

Как вы уже поняли, спинка также декорирована.

Да и внутри тоже красота , пусть и весьма лаконичная)
 Тут же небольшой кармашек - для денежного подарка)
И еще немного деталек:

А вот то, что осталось на следующий этап) Не густо)))



Как оказалось,я расходовала бумагу экономно. Хотя вроде и не пыталась экономить, и довольна своими работами на предыдущих этапах))Но обрезков бумаги у меня оставалось много. Поэтому я решила,что у меня будет не одна открытка, а серия.
Сначала я сделала две, но потом поняла,что и ещё на одну бумаги вполне хватит:)


 Спинка открыток также везде оформлена)))

 Вот, сколько бумаги осталось у меня на последний этап))))
Всего один набор бумаги,а уже столько всего сделано))))


Привет!Совсем не верится, что это предпоследний этап нашего проекта. на этот раз я сделала 2 открыточки, по одной из которых вас ждет маленький мастер-класс.



  Они получились абсолютно разными по настроению.  Первая  - более нежная и трогательная.

 Вторая - воплощение страсти, ярких и бурных эмоций.


Вот что у меня осталось после 3 этапов.




Яна Новикова

Всем привет! А я продолжаю готовится к самому важному и желанному путешествию в Австралию ) На этом этапе я планировала сделать открытки в которые нужно будет только вставить место пребывания, но кто его знает куда нас занесет??? И поэтому я решила сделать теги... мотивационные и с возможностью вставить не только фото но и описание места где мы находимся )) Серию из 4 тегов я условно обозначила цифрами-днями. то что получилось мне очень даже нравится )) и на кольце они будут смотреться как миник )) такое себе дополнение к тревел-буку.






Осталось бумаги и декора у меня совсем немного..... По моему я очень даже укладываюсь в одну коллекцию

Ждём ваши открыточки!!
Регистрируйте ваши проекты для третьего этапа
ЗДЕСЬ:

9 комментариев:

  1. Девочки, у вас у всех шикарные работы!! Столько красоты!!! Ушла думать!

    Поправьте, пожалуйста, текст "Регистрируйте ваши проекты для второго этапа
    ЗДЕСЬ:"

    Третий этап

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы просто замечательные!!! И все такие разные) Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные работы у всех!))) Доделываю свой альбомчик и понимаю, что, если бы не оставила специально лист под страничку, то и его бы уже не было!)) Это только мне не хватает одного набора на альбом?;-)))) Стараюсь догнать вас))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день... =) Почему-то не вижу линков... Примите, пожалуйста мою работу... =) http://yaromenkaksu.blogspot.com.by/2017/07/3.html
    Спасибо... =)

    ОтветитьУдалить
  5. Вроде говорили, что все линки закроют в один день... добавлюсь сюда: http://olguwka.blogspot.ru/2017/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да, линки этапов закроются в 1 день.
      Об этом было написано месяц назад в главном после проекта.
      Линки финалистов - отдельные. Они ещё и завтра будут открыты.

      Удалить