четверг, 1 июня 2017 г.

Задание №5 "Море или Горы?"

Всем доброго дня!)
С первым днём лета, дорогие читатели и гости блога.
И в этот день стартует наше новое задание "Горы или Море?"

Кому-то нравится проводить свободное время у моря, на речке, а кого-то тянет на снежные вершины или просто с рюкзаком открывать для себя новые места и наслаждаться природой.
Это задание для вас, любители активного и пассивного отдыха, связанного с природой!
Расскажите нам КАК вы любите отдыхать, покажите фотографии, а лучше вашу работу с фотографиями с вашего любимого отдыха)




Правила участия:
1. Сделать любую работу на тему вашего любимого отдыха (зимний или летний на ваш выбор) и отвечающей Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 22.06 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза в случае выигрыша - примерная сумма сертификата 100грн.
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.


Вдохновение от наших  дизайнеров:



Я одинаково сильно люблю и горы и море. Тут мне повезло с регионом, в котором я живу. Имея хоть каплю желания и час-два времени езды, и ты уже наслаждаешься величием гор или нежишься на солнышке, вдыхая морской бриз. Но так как лето вот-вот наступит, то свою работу решила посвятить ему.


На этот раз сделала холст в технике микс-медиа о море и моей любви к лодкам. И вы только посмотрите как выигрышно на таком фоне смотрятся высечки из коллекции "Море"!



Ракушки словно настоящие! А эти фигурные скобки заслуживают самого видного места на холсте. Никогда не переставайте открывать для себя новые горизонты!









Море или горы? Горе или море? Именно с этих вопросов началось обдумывание моей идеи для работы по нашему новому заданию. Горы и море я люблю всей душой одинаково, только предпочитаю их видеть в теплое время, холод терпеть не могу. Горы вызывают уважение и трепет, а море полет и простор. В итоге пришла к мысли сделать фоторамку, да не простую, а меняющую свое положение в зависимости от настроения. Для нее мне понадобились бумага и высечки из двух коллекций - Let's travel и Море...

Рамочку можно поставить в такое положение

Или перевернуть

Поменять странички местами

Или поставить так.

На фотографиях я на отпуске в далеком 2014 году в Испании на берегу Средиземного моря и в горах Монтсеррат. Вот так между словами горы или море я ставлю союз И. Очень люблю такой отдых, когда можно совместить и то и то, ощутить простор, увидеть какая же огромная у нас планета))





Наташа Гура (N-Made)
Море или горы? на самом деле, не имеет значения - лишь бы отдых!) Именно с такими мыслями я и взялась за работу) Признаться, обожаю воду! Готова весь день проводить на берегу да под солнцем, лишь бы слышать озорное шуршание волн) А в горах не была ни разу, если не считать, конечно, родных терриконов)
В итоге я остановилась на Travel Book-е ) и куда бы я не поехала отдыхать - в горы или на море - он всегда будет со мной)


Обложку украшают высечки и чипборд , также не смогла отказать себе в удовольствии добавить кружево) 
Внутри пара разделителей. Многие из них - просто бумажные полоски. Хотелось сделать блокнот максимально "походным" и удобным для записи)


Спинка также декорирована, пусть и весьма лаконично)






Вероника Беньковская
Ох, лето наконец-то вступило в свои права и  скоро нас ждет порция новых летних фото!
А так как с того года я не успела оформить все фотографии в альбомчики, то срочно исправляюсь - наше задание как раз пришлось кстати! Сегодня приглашаю вас полистать со мной мой миник про одни морские выходные;)

Расскажу о нем подробнее. Альбом на четыре основных разворота, внутри есть, как интерактивные конструкции, так и элементы pop-up.В альбомчике фотографии двух форматов: 9*13 и 7,5*7,5. Все фотографии с телефона, так как поездка была спонтанная и не запланированная, то большой фотоаппарат взять не получилось, но тем и лучше: такие малыши идеально подходят для серии фото, которые щелкаешь просто так - спонтанно. Первый разворот вмещает в себя шесть фото. Есть двойной слайдер и небольшие объемные кубики.


Второй разворот с вот такой pop-up коробочкой для дополнительных фото. В нее поместила три двусторонние карточки, но как вы видите - можно поместить намноооооого больше) Захотелось по максимуму показать возможности такого несложного,но вместительного элемента. Также есть чайки на спиннере (они двигаются).


Вскоре покажу весь альбомчик целиком.Жду ваши интереснейшие работы в нашем задании!



Аля Бояркина
Я очень сильно люблю и море, и горы. Каникулы и отпуск для меня всегда были райским наслаждением, поскольку сама я живу в Сибири, и кругом у нас тут одни болота:)
Люблю я все семейные фотографии хранить в скрапальбомах. С первой поездки с доченькой на море несколько кадров уже вошли в большой альбом, но осталось много фотографий с телефона. В жару не всегда хочется носить с собой большой фотоаппарат, но такие дорогие сердцу кадры тоже надо хранить. Как раз для таких телефонных снимков и коротких рассказов я решила сделать альбом-дневник на пружине. Формат его 15*19 см, внутри крафт-листочки для фото и записей))
Осталось дело за малым - распечатать фото:)







Надеюсь мы Вас вдохновили!
Теперь очередь за вами, вдохновлять нас и остальных читателей, ведь отдых так близко!)


Как регистрироваться в InLinkz:

Это просто.
Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете Done)

И вуаля - вы в списке!
***********


4 комментария:

  1. Какие замечательные работы. Так хочется на море...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) очень красивые работы :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень заманчивые работы! Хочу на море))

    ОтветитьУдалить
  4. Работы такие разные и красивые. Холстом Марины Игнатовой покорена напрочь)))

    ОтветитьУдалить