среда, 7 июня 2017 г.

МК интерактивный цветок с Вероникой Беньковской к Заданию №5

Всем привет, с вами Вероника Беньковская и мы сегодня немного поинтерактивничаем;)
Как и обещала, сегодня покажу МК по цветочку. Он очень прост в исполнении, а смотрится эффектно.
Я думаю, многие вспомнят этот цветочек, когда посмотрят МК, ведь он родом из детства и мы делали такие секретики в анкетах. Признавайтесь, есть среди вас, кто вспомнил? Я просто добавила в него раскладушку с мини фото  и он адаптировался  под скрап.
Первый раз делала его около года назад в зимний альбом про свою семью и даже и не думала, что им так заинтересуются. Многие (и в  блоге, и на канале) спрашивали как его сделать, и вот я созрела;) Просто мне казалось это таким простым и понятным, что и не знала заинтересует ли окружающих такое оригами начального уровня.
Приглашаю вас к себе в мастерскую!
И немного технической характеристик для изготовления разного размера:
-Для создания цветочка размером 8,5см (для фото 5*4) необходим лист 18см и радиус оркужности - 6см.
-Для создания цветочка размером 12 см (для фото 7*5 ) необходим лист 23см и радиус оркужности - 8см.
-Для создания цветочка размером 13 см (для фото 7,5*7 ) необходим лист 28см и радиус оркужности - 10см.

Надеюсь вам было интересно и  понятно.
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!
И конечно же участвуйте в нашем вдохновляющем задании "Мой отдых:море или горы?"

Коллекция "Море":




10 комментариев:

  1. Спасибо за быструю реакцию на пожелания!))) Побежала пробовать. Жду следующих секретиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)С удовольствием посмотрю на получившийся у Вас вариант!;)

      Удалить
  2. Спасибо! В оригами я полный чайник, так что мастер-класс более чем кстати.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Деталюшечка очень забавная, подойдет практически на все случаи жизни, то есть скрапа))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое!Очень рада,что МК так приглянулся;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, добрый день! Делала цветочек по вашему МК! Правда брала бумагу для черчения (я из нее и подложки для фоток делаю). Какой-то он грубый получился, топорщится даже в закрытом состоянии. Это из-за плотности бумаги? Какая у Вас плотность бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, возможно и из-за плотности, такого никогда не было. Пройдите по краям биговальной палочкой, чтобы загибы были более выраженными. А еще, когда оклеите скрап бумагой весь цветок ( без биговальных линий) он станет более поддатливей.
      Плотность моей бумаги около 220г.
      Надеюсь увидеть Ваш цветочек в наших заданиях;)

      Удалить
  6. Вероника, я уже его приклеила даже к страничке, только не знаю, как добавить сюда фотки. В скрапе почти новичок, ещё не очень ориентируюсь в блогах!

    ОтветитьУдалить