суббота, 24 июня 2017 г.

Космический комплект от Виктории Поречной

 Здравствуйте,дорогие друзья! Вы уже видели нашу новую космическую коллекцию Ticket to the Moon, правда? И не смогли устоять, ведь да??!! Я тоже не смогла устоять перед обаянием этих монстриков и миллионами ярких звезд. И это при том, что у меня уже совсем взрослые девочки!
 Но если накатило вдохновение, то ничто ему не помеха!
Начала я с гирлянды- звезды, планеты и чтоб все светилось!
В ход пошли и высечки и вырезанные элементы-маленькие монстрики, которые летают на звездолетах и выглядывают в иллюминаторы,звездочки и ракеты!
А вот так это все светится в темноте
Кстати,гирлянда висит у меня дома и я ее даже включаю по вечерам)
Но этого мне показалось мало , и в комплект сделала космическую фоторамку 
А вот и настоящий маленький монстрик!
И его друзья тут как тут
И множество планет,которые только и ждут,чтобы их открыли!

Ну, что готовы взять билет на Луну?
С вами была Виктория Поречная

9 комментариев:

  1. Классно!!! Так задорно, по-детски весело! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось. И красиво, и практично. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! А для меня было бы и оч актуально! Спасибо за вдохновение, обязательно приобрету этот набор и сделаю такой декор своим мальчишкам ))

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, комплект потрясающий! Особенно понравилась гирлянда! Вот без ваших работ я вряд ли бы вообще взглянула на эту коллекцию) Вы мне открыли глаза)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю эту вашу рубрику! Сколько дизайнеров, столько и прочтений коллекции. Изумительно!

    ОтветитьУдалить