воскресенье, 25 июня 2017 г.

Интересная объемная фоторамка от Лены Назарюк (Elenazaryuk)

Привет всем!
Вы уже видели презентацию нашей новой коллекции "Ticket to the moon"?
Когда я , Лена Назарюк (Elenazaryuk), взяла ее в руки, то поняла, что это моя-моя коллекция! Яркие цвета, чудесные дизайны. А эти монстрики - рассматривала каждого!! И фразы-слова, и сочетание цветов. Мне понравилось всё!
И тут же захотелось натворить что-то для сынули))
Получилась объемная фоторамка.
Благодаря некоторым нюансам, она сразу полюбилась сыну.
Первый - ракета крепится к основной конструкции на магнитах, её легко снять и можно поиграть))
Этот монстрик в скафандре - мой любимчик)))

Второй, основа рамки - вращается (это я приберегла отломанную ножку от подставки для карандашей дочери)))
Третий, на "крыше" я сделала небольшой поп-ап элемент, даже не думала, что этот "плюс" станет основным для сына)))



Все фотографии вставлены в рамочки и, при желании, их можно заменить.
Я сняла короткий обзор, чтобы показать рамку "в деле", приглашаю к просмотру.


Обязательно попробуйте "в деле" нашу космическую коллекцию!



Материалы коллекции "Ticket to the Moon":

3 комментария:

  1. Замечательно! Такая самодостаточная работа и в то же время есть простор для фантазии ребенка, что может быть лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Как вы могли заметить, многие девочки из ДК, не сговариваясь, натворили что-то интерактивное, интересное и полезное))

      Удалить