понедельник, 12 июня 2017 г.

С днём рождения, челленджер "ScrapMir"!

Доброго дня, дорогие читатели!)
Доброго дня, наши невероятные феечки-дизайнеры!
Доброго дня, бесценные спонсоры-создатели наших замечательных материалов для творчества!


Вот уже и 2 года прошло с тех пор, как мы впервые опубликовали приветствие в этом блого-домике.
Вот уже 2 года мы почти ежедневно делимся вдохновением с вами!
И  всё это время мы ощущаем Вашу поддержку и внимание, дорогие читатели)

Наш блог стал не просто очередным челленджером , а тем уютным местом, где все мы знакомимся, дружим, что-то выдумываем и , конечно же, творим!)

За годы существования частью большой ScrapМир-семьи стали десятки совершенно потрясающих мастеров. Мы видели, как каждый из вас рос и развивался, как каждая работа становилась все лучше и лучше.
Каждое задание становилось вызовом не только для участников, но и для ДК блога и с каждым разом мы проходили его, становясь лучше.
В этот праздник хотелось бы сказать СПАСИБО всем нашим феям-дизайнерам - бывшим, нынешним и будущим - спасибо за то, что вы есть! Именно вы пишете историю нашего блога.

Огромное спасибо создателям продукции ScrapМир - то, что вы делаете давно стало планкой качества для украинских (и не только) производителей бумаги и декора . ScrapМир не просто совершенствуется с каждой новой коллекцией, но и прислушивается к желаниям своих покупателей, исполняя их скраповые мечты) Спасибо за щедрые призы, интересные конкурсы , да и просто за то, что у нас есть такой классный повод гордиться отечественной продукцией!

И, конечно же, сегодня нам особенно хочется обнять всех и каждого подписчика нашего блога! Именно вы, ваши комментарии, пожелания, ваше участие в наших заданиях и галерее вдохновляют нас и стимулируют становиться лучше! И мы становимся! Потому что вы заслуживаете этого! Нам хочется верить, что наш блог стал для вас уютным местечком, где живет красота)
Сегодня у нас праздник и мы начинаем принимать поздравления!  И , конечно же, наша команда первой поздравляет блог. Слово феям!

Уже 2 года!А кажется только вчера мы открывали блог- не спали ночами,готовили работы, писали посты! 
Так приятно и радостно видеть, что наш блог вырос и расцвел, поддерживаемый заботливыми ручками наших фей из дизайн-команды, многие из которых стали уже настоящей семьей ScrapМира!
Спасибо нашему любимому производителю за очаровательные,удивительные , иногда неожиданные, но всегда универсальные и вдохновляющие коллекции!
И ,конечно, огромная благодарность вам,наши дорогие читатели! За ваш интерес и азарт, за участие в наших масштабных проектах и порой непростых заданиях,за тысячи вопросов и комментариев!
Мы все вместе делаем этот блог , поэтому это наш большой общий праздник!
С Днем Рождения!

Дорогой наш блог и все те, кто собрал всех нас здесь! Сказать, что я люблю ScrapМир - не сказать ровным счётом ничего! Я искренне считаю, что именно благодаря нашему блогу я значительно выросла в том, что делаю! Помню, как с замиранием сердца ждала результатов набора: сидела перед монитором и постоянно обновляла страницу. Я даже написала своим скрап-подружкам с просьбой отвлечь меня, если я не пройду) А я действительно не верила, что могу попасть в этот блог - это было мечтой! И вот, когда заветная публикация мелькнула в ленте, я открыла пост и медленно стала вчитываться в каждое слово. Когда я поняла, что прошла ... Мне даже сейчас сложно писать об этих эмоциях! Я не верила и , кажется, не верю до сих пор!)  Я счастлива от того, что познакомилась с совершенно потрясающими людьми, многие из которых стали мне настоящими подружками! Я счастлива от того, что мне выпала честь представлять продукцию такого бренда! 
Любимый ScrapМир, спасибо за то, что ты есть! Я помню, как впервые купила пару листочков из набора "Корица" и, наверное, это была любовь с первого взгляда!)
Я желаю нашему блогу множество подписчиков , массу креативных участников заданий, как можно больше талантливых дизайнеров и светлого, безоблачного будущего!) 

Поздравляю челленджер моего любимого производителя с Днем рождения! 
Я безумно рада быть его частью. Блог ScrapMir – это всегда море позитива и океан идей, это яркие краски и интересные задания. И это действительно так! Как участник дизайн-команды я могу вам сказать, что при подготовке к совместному проекту или новому заданию у нас тут кипят нешуточные страсти. И мы переживаем эти эмоции, вкладывая их в свои работы. Думаю, что вам, читателям, это заметно)
Конечно же, материалы ТМ ScrapMir- это уже праздник и вдохновение в чистом виде. Вот сейчас на моем столе лежит одна из самых любимых коллекций -«Simple flowers», и я прямо облизываюсь в предвкушении))).
И ещё хочу сказать отдельное спасибо нашей дорогой главной фее-вдохновитеньнице FeniksPersovaja! Леночка, ты - локомотив нашего поезда) 
С Днем рождения, любимый блог! Процветания и 1000000 ПЧ!)))
Tatiana Lysenko

Дорогой мой и любимый ЧБ! Поздравляю с днём рождения!!! Так здорово осознавать, что один из двух твоих Годиков я была неотъемлемой частью тебя! Сегодня можно вспомнить с каким трепетом я писала свою первую заявку в ДК. Она ведь была самой-самой первой в моей скраповой жизни :) Как волновалась в ожидании, и как расстроилась, когда в команду не прошла. Столько всего передумала, переосмыслила и...с третьей попытки мы с тобой подружились! Я бесконечно благодарна тебе за то, что ты появился в моей жизни! Только с тобой я постоянно открываю в себе что-то новое! Хочу чтоб у тебя приумножалось поклонников, читателей, любителей и мечтателей! Желаю тебе новых коллекций, Новых проектов, Новых вершин! Люблю тебя, как до луны и обратно ;)

Аля Бояркина

Дорогой, любимый блог ScrapMir. С Днём Рождения!!!
Это непередаваемо волнительно быть частью такой сумасшедшей команды, радоваться вместе с вами, вспоминать свой творческий путь и поздравлять сегодня с Днём рождения!
Искренне желаю цвести ещё краше, ещё выше и взрывать мир новыми яркими идеями и самыми классными материалами. Творить в такой команде и с материалами ТМ ScrapMir одно наслаждение)))))
Моё знакомство с ТМ началось наверное как у многих с коллекции «Корица». И это конечно была любовь с первого взгляда, после которой понеслись закупки всё новых и новых коллекций. Каждый раз, сидя за работой, ловлю себя на мысли, что не хочется её заканчивать, хочется подольше потворить и растянуть удовольствие от скрапа.

Хочу поздравить  с Днём рождения  и сказать большое спасибо основателям и руководителям ТМ, всех кто трудится и радует нас новинками, спасибо нашему командиру – Леночке, спасибо девочкам – дизайнерам. Я очень очень рада знакомству с вами)) И спасибо нашим дорогим подписчикам, спасибо,что вы с нами. Мы очень рады творить и вдохновлять васJ

Любовь Архипова
С Днем Рождения, любимый блог ScrapMir!!!
Позитива, креатива,
Больше творческих идей
И партнеров самых верных,
Прибыль пусть растет быстрее —
Вот чего хочу в день блога
Я от сердца пожелать,
А еще о достиженьях
Очень хочется сказать.
Бложик есть, у блога дата,
А ведь не было когда-то.
А теперь все уважают,
Процветания желают.
Подытожу: так держать —
Горизонты открывать,
В том числе и за границей,
Ведь не стоит мелочиться.
Стать акулой нужно знатной,

Это каждому понятно.
Уже два года ты радуешь читателей, удивляешь новыми коллекциями и разными проектами, и даришь море положительных эмоций! Оставайся таким же душевным и живым, тем домом, в который хочется возвращаться.
Я до сих пор не могу поверить в то, что являюсь частью этого дома, дома, которому хочется дарить новые идеи, удивлять и вдохновлять. А материалы ТМ ScrapMir не перестают радовать своим качеством и дизайном. С ними очень приятно работать и каждый проект всегда складывается легко.
Желаю блогу радовать все большее количество постоянных читателей, удивлять и радовать новыми коллекциями, поражать новыми проектами. А еще я безумно рада, что внесла вклад в развитие блога. Большое спасибо хочу сказать за оказанное доверие, за внимание и понимание нашим основателям и нашему капитану - Леночке, а так же спасибо девочкам из ДК за все!
И еще раз - С Днем Рождения, любимый блог ScrapMir!!!

Яна Новикова

Дорогой наш блогодомик, с праздником! Огромное счастье быть частью нашей большой скраповой семьи!
Спасибо за вдохновляющие задания, интересные проекты, бурные обсуждения и потрясающие материалы! Каждая коллекция уникальна и неповторим, из каждой хочется сделать что-то невероятное! Спасибо за вдохновение!
Мне кажется, в материалы ТМ ScrapМир нельзя не влюбиться! Если честно, я уже не представляю своего творчества без нашей бумаги) К каждому событию, будь то появление малыша, путешествие к морю или океану, да или просто прогулка в цветущем саду можно подобрать "ту самую" коллекцию!
Огромное спасибо за этот блог! Он подарил мне массу приятных знакомств с совершенно удивительными и безгранично творческими людьми! Также он стал стимулом к росту и творческому развитию - а это невероятно ценно! Спасибо за доверие, любимый ScrapМир! С праздником! Расти и развивайся! Только вперед!


Вероника Беньковская

Мой любимый ScrapМир! 2 года для блога - это целая жизнь! В этом возрасте малыш уже уверенно стоит на ногах и с удовольствием познает огромный мир. Ты же, любимый блог, успел взрастить целую плеяду мастеров , презентовать десятки потрясающих коллекций и научил нас выходить за рамки собственных возможностей.
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что ты - моя единственная скраповая любовь. Однажды поработав с твоими коллекциями я поняла, что не смогу от них отказаться. Спасибо за вдохновение, которое каждый раз накрывает волной при виде новой бумаги! Спасибо за то, что каждая из нас, членов ДК, чувствует себя не просто нужной, но и любимой! Спасибо за то, что поверил в меня и мои силы!
Огромное спасибо нашим девочкам - руководству и команде. Вы потрясающие! За время дизайнерства мы стали не просто командой, а настоящей семьей и я безумно этому рада!
Мой любимый ScrapМир! 2 года  - это только начало! Впереди еще масса интересного, нового и , определенно, классного!) Спасибо за то, что ты есть! 

Світлана Коваль


Любий, коханий ScrapMir, З Днем Народження!!
Навіть не можу передати словами, всі почуття, що переповнюють зараз моє серце!
Вчора,я згадувала, з чого почалось наше знайомство і це була не колекція “Кориця” )) Ні, це був набір дитячої колекції “Наш малюк”. Я побачила його на своєму першому МК, коли тільки починала творчість і це було майже два роки назад....
Але я ніколи не забуду ті відчуття захоплення, коли я тримала цей папір в руках і відчуття великої гордості, від почутих слів — “... до речі, це наш український виробник!”
І це відчуття не покидає моє серце і до тепер!!
Я ще досі не вірю, що є частинкою ДК про яку мріяла!!! Мріяла всім серцем!
І ніколи не забуду день, коли вперше писала нашій чудовій Леночці -FeniksPersovaja , про те що я пройшла, і що мені трохи страшно. Пам”ятаю, з яким завмиранням серця я чекала відповіді, бо мої скрап-подруги казали, що Лена - класна, але вимоглива, бо вона вчитель фізкультури)))
Тому я чекала повідомлення, по типу — Так, пані Світлана, на перший-другий розрахуйсь, стільки виконати завдань,стільки натхнень і ще 20 раз віджатись ))))))) Але натомість отримала —“ Светочка, не переживай, все буде добре, ми разом і всі будемо допомагати і підтримувати... “
І в ту мить, я зрозуміла, що я потрапила не в ДК, а в маленьку творчу сім”ю. І так, ми всі різні, в нас різні думки і часто різні погляди, але відчуття взаємоповаги і любові -воно все перемагає і заряджає великим натхненням творити! Бо саме заради цього ми тут!
Дівчата, ви неймовірні!! Дякую вам, ви навіть не уявляєте, як багато зробили для мене! Дякую любий блог, я бажаю тобі мільйони підписників, читачів- людей, які люблять і живуть творчістю. І ДЯКУЮScrapMir!! Дякую, за те що ти є! Бажаю тобі досягнення неймовірних вершин, розвитку і море захоплюючих, надихаючих колекцій!

Марина Игнатова
Родной ScrapМир! С огромным удовольствием поздравляю тебя с Днем Рождения! Я безумно рада, что стала частью нашей большой ScrapМир-семьи! Все мы такие разные, из разных городов и стран  собрались здесь, чтобы создавать прекрасное!
Спасибо за классные коллекции и не менее классные задания! Вы даже не представляете, как долго мы можем обсуждать тот или иной проект, ссориться, мириться и в итоге единой командой готовить для вас очередную порцию вдохновения!
Огромное спасибо всем тем, кто создает этот блог! Он результат сплоченной работы команды, руководства и , конечно же, наших читателей! Нам безумно приятно видеть ваши работы по нашим заданиям или мастер-классам, читать подбадривающие комментарии и видеть как вы растете вместе с нами! За время членства в ДК мы увидели столько созданной вами красоты! И вы даже не представляете, насколько нас вдохновляете! Любимый блог, спасибо за то, что ты есть!

 
Мой любимый, неповторимый, самый теплый и креативный блог, мой славный ScrapMir, поздравляю тебя с двухлетием!!! Два года пролетели как одно мгновение, а посмотришь на сделанное, и сердце наполняется гордостью и радостью... все-таки мы большие молодцы все - и дизайнеры, и, конечно, производители, ну и вы, наши читатели - все мы сделали наш бложик по-настоящему теплым домом для творчества. Я не могу выразить словами, как я рада быть частью команды вот уже на протяжении трех сезонов. Это не просто работа в команде, это творчество и рост в чистом виде, это дружба между нами несмотря ни на что, это радость предвкушения от новиночек, да вообще... мне очень трудно уже представить свою жизнь без этих волшебных слов ScrapMir. Процветания и успехов желаю производителю, новых сумасшедших идей команде, а всем любителям нашей марки - красивых новых коллекций и вдохновения!!!

Сегодня в блоге праздник и мы принимаем поздравления! Расскажите, вы помните первое знакомство с нашим блогом? А с продукцией ? Ждем ваши истории в комментариях! Мы вас очень любим! С праздником всех нас!)

34 комментария:

  1. Девочки, поздравляю. вас от души! И блог, и команду. Процветания и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю любимый блог от всей души! Уже два года Скрапмир один из самых-самых моих любимых блогов! Даже если не участвую в заданиях - слежу и читаю всегда! Успехов, творческих идей, процветания! Люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём рождения!!!! Желаю еще больше идей, вдохновения, талантливых дизайнеров, неудержимых участников и великолепных коллекций!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем Рождения, процветания, позитивных эмоций, вдохновения

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения!!!! Вы лучшие!!! Оставайтесь всегда на высоте!! Заряжайте всех своим креативом на творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С днём рождения!)) Процветания, вдохновения и ещё больше замечательных людей в дизайнерах и подписчиках!) Очень тёплый, уютный и интересный блог!)

    ОтветитьУдалить
  7. Самые искренние поздравления! У вас всегда уютно, интересно, тепло и познавательно! Спасибо за ваш труд и за то, что вы есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Любимый ScrapМир! Поздравляю от всей души! Желаю процветания, вдохновения, невероятных коллекций, тепла и здоровья всем, кто связан с вами!

    ОтветитьУдалить
  9. C днем рождения! Первое знакомство- это полтора года назад с коллекцией Наш малыш. Сделала альбом для сына и с тех пор слежу за новинками. Почти с каждой коллекции делала альбомы для себя и родных. Очень хорошая продукция и очень теплый и солнечный коллектив в каждом сезоне! Все большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения дорогой ScrapMир! Прими самые искренние поздравления и благодарность. От всего сердца хотела бы написать кучу самых теплых слов. Но ДК уже практически все сказала))) Так что немного о личном. В прошлом году я принимала участие в нескольких масштабных, сумасшедших, да просто невероятных проектах. Первый - СП "RE-формат". И пусть в нем было не так уж много участников, для меня он стал настоящим прорывом. Именно в рамках этого СП я, о-о-очень начинающий скрапер, сделала работы, которыми горжусь до сих пор. Второй - "АТС-Обмен". Волны, моря и океаны позитива, дружеского общения и поддержки. Наши карточки отправлялись в самые разные уголки мира. Мы получали конверты с любовно подобранными скрап-презентиками. Именно во время этого проекта множество мастеров стали ближе общаться. И третий, Проект с Большой Буквы. "БЛОКНОТ". Самый масштабный, самый обучающий...самый-самый. Если бы существовала Книга Рекордов Скрапа уверена, этот проект стал бы лидером во многих номинациях. Ни тогда ни сейчас не могу представить, сколько же понадобилось вложить труда, идей, знаний и любви к скрапу, чтобы вдохнуть жизнь в настолько грандиозную идею. Собрать мастеров. Помочь всем, кто нуждался в поддержке. Найти для каждого участника особые слова. Выбрать из огромного числа участников ТОПы. Леночка, дорогой ты наш человек! Уверена, у тебя сегодня тоже праздник!
    Пусть ТМ ScrapMир сопутствует удача и процветание. Каждая новая коллекция вдохновляет тысячи мастеров. Пусть будет много классных проектов и благодарных участников. С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, Спасибо!! У тебя прямо всё по полочкам разложено ЧТО, Где и ПОЧЕМУ)
      Это невероятно приятно)Мы все стараемся быть лучше)

      Удалить
  11. И я присоединяюсь к поздравлениям! Дальнейшего развития, процветания и покорения новых вершин!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С Днем Рождения, дорогой ScrapMир!
    Неужели всего два года?! А кажется, что мы знакомы всю жизнь :) Процветания тебе, любимый бложик!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! Процветания и благополучия, неиссякаемого вдохновения, новых проектов и много новых ПЧ:)))

    ОтветитьУдалить
  15. С Днём Рождения ScrapMир! Моё знакомство с блогом началось с заявки в ДК. В ДК я не попала:) Но спустя пол года я выиграла невероятную конфетку! Коллекцию скрап-бумаги "Christmas Night" и коллекцию "Rustic Winter" с наборами высечек и фишек. Счастью не было предела! Творила новогодние работы на одном дыхании! Настолько коллекции были для меня вдохновляющими! И снова подала заявку в ДК:) Скрестила пальчики, зажмурила глазки:) и жду результатов!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Дорогой Скрапмир! С праздником! Помните: о, спорт, ты-мир! У нас : о, Скрап, ты -мир! А теперь взгляните на название: и скрап, и мир! Ты стал целым миром для многих! Для меня! В 2015 купила коллекцию Rustik winter... ого, и правда давно ето было! Вот так и познакомились)) правда, участие в заданиях начала принимать с пршлогоднего СП Супер 3D. С тех пор живу в етом мире и счастлива! Столько творческого вдохновения, идей, умопомрачительных работ не видела, наверное, нигде! Спасибо всем из ДК, создателям блога,производителю вкусностей! С Днем рождения вас! Процветания и мира! Урааааа!

    ОтветитьУдалить
  17. С днем рождения! Вдохновения, новых идей и коллекций!

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения, дорогой Scrap Mir! И пусть ты находишься так далеко, но твое тепло и красота рядышком с нами! Желаю только процветания, всегда такую же профи команду, супер креативных идей и масштабнейших проектов! Целую всех феечек.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки поздравляю ваш блог с Днем Рождения! Процветания вам, креатива, позитива и много свежих идей !!!!

    ОтветитьУдалить
  20. С Днем рождения! Успехов, процветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  21. С днем рождения))) любви и вдохновения, креатива и везения))

    ОтветитьУдалить
  22. Вітаю засновників, адмінів, дизайнерів із святом. Натхнення вамбагато нових чудових колекцій, вдячних покупців і читачів.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! С днем рождения!!! Спасибо вам за то, что вы есть! Моя блогожизнь началась со знакомства именно с вами, с проекта "Блокнот", с этого невероятного и неповторимого (мне кажется это просто нереально) чуда! Люблю вас всем сердец! Даже если совсем-совсем нет времени, все равно забегаю хоть посмотреть чем радуете и вдохновляете :))) Спасибо вам! Вдохновения вам безграничного!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, СПАСИБО!!!
    Это так трогает и поддерживает - все Ваши тёплые, добрые слова, наполненные любовью, сорадостью и благодарностью)
    Сижу улыбаюсь перед экраном) Это вдохновляет, придаёт новых сил и несёт на крыльях дальше вверх!)

    ОтветитьУдалить
  25. С маленьким праздником наши любимые читатели!))) Будем стараться радовать вас новыми заданиями и призами :-)

    ОтветитьУдалить
  26. От всей души поздравляю один из самых любимых блогов с именинами!
    Я стала фанатом продукции ТМ СкрапМир и ПЧ блога как раз в конце позапрошлого лета - вы только-только вставали на ноги, но уже тогда было ясно, что в этом творческом мире появилось интересное место для вдохновения. А уж о продукции и говорить нечего - с удовольствием пользуюсь продукцией (есть без малого почти все коллекции) и очень рада, что дизайн и качество товаров увеличивается и растет с каждым разом!
    Желаю всегда душевной атмосферы, талантливейшей команды, расширения ассортимента продукции, вдохновленных читателей и сногсшибательной активности!

    ОтветитьУдалить
  27. Присоединяюсь ко всем пожеланиям! Столько правильных слов было сказано! Уютный блог, чудесные задания, красивейшие коллекции и море вдохновения, спасибо за все! Процветания, чтобы ещё не один раз мы собирались здесь поздравить вас!

    ОтветитьУдалить
  28. С Праздником !!! Всем добра ,безграничного творческого вдохновения ,удачи и счастья !!!

    ОтветитьУдалить
  29. С Днем Рождения, дорогой неутомимый друг, блог СкрапМир! два года? кажется ты был всегда!))) ты открыл мне мир скрапа, и он прекрасен! спасибо большое Леночке, главреду за то что открыла бумагу и мастерство создания блокнота в живом МК, который принес мне, кстати, еще и хороших подруг, спасибо большое за ОП "Блокнот" который неповторим и принес так же много знаний и подружек! Процветания, вдохновения, сильной Дизайнерской команды всегда, любопытных и творческих постоянных читателей) Ура!)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, совсем "замудохалась" на работе и пропустила, но как говориться лучше поздно, чем никогда.
    В общем процитирую одного из моих любимых мудрецов современности Карлсона (который живёт на крыше):
    " Люди мечтают о всякой ерунде. Они мечтают о квартирах, о холодильниках, домашних туфлях, и вот все, все, все мечтают иметь собственные автомашины! Они забыли про звезды, бедняги!" - Отталкиваясь от мудрой мысли, самого привлекательного и обаятельного мужчины, хочу пожелать блогу и всем кто с ним связан: никогда не забывать про звёзды и как можно чаще мечтать о том, что кажется не возможным на первый взгляд, но оказывается так близко, если протянуть руку и сделать маленький шаг на встречу своей "звёздной" мечте.
    С днём рождения!

    ОтветитьУдалить